Менеджер ЖКХ — номинация для руководителей, продемонстрировавших высокую управленческую эффективность и лидерство в трансформации ЖКХ на уровне организации или муниципального образования.
Лучшая практика наставничества — отмечаются системные программы передачи опыта и сопровождения новых сотрудников в отрасли ЖКХ.
Лучшая практика проектного управления — за внедрение проектного подхода в управление изменениями, внедрение ИТ-решений, капитальными ремонтами и др.
Эффективный финансовый менеджмент — за рациональное управление бюджетами, прозрачность и повышение финансовой устойчивости в сфере ЖКХ.
Лучшая практика в сфере надзора над ЖКХ — за улучшение механизмов контроля, взаимодействия с надзорными органами, снижение нарушений и повышение соблюдения стандартов.
Лучшая практика в управлении МКД — за внедрение моделей управления многоквартирными домами, ориентированных на устойчивость, экономию и взаимодействие с жильцами.
Инновации в ЖКХ — за внедрение новых технологий, решений и продуктов, изменяющих процессы в сфере ЖКХ.
Лучшая практика в работе с жильцами — за построение эффективной системы обратной связи, информирования и вовлечения граждан.
Эффективный кадровый менеджмент — за стратегии привлечения, удержания и развития профессиональных кадров в ЖКХ.
Лучшая практика в капитальном ремонте — за повышение качества, прозрачности и сроков исполнения капитального ремонта.
Лучшая практика в РСО — за системные решения по работе с ресурсоснабжающими организациями и оптимизации работы с поставщиками ресурсов.
Лучшая практика в ТБО/ТКО — за повышение эффективности обращения с твёрдыми коммунальными отходами, логистику, сортировку и вовлечение населения.
Инновации в энергоэффективности — за внедрение технологий, способствующих снижению энергопотребления и оптимизации систем.
Новаторство в управлении — за нестандартные и результативные управленческие подходы, переосмысляющие текущие практики в ЖКХ.
Лучшая инновационная площадка — за создание современных пилотных или демонстрационных объектов и территорий с передовыми ЖКХ-решениями.
Лучшая управленческая команда — за командную слаженность, достижение комплексных результатов и устойчивость коллективного лидерства.
Лучшая практика социального партнерства — за эффективное взаимодействие с НКО, местным сообществом, бизнесом и образовательными учреждениями.
Лучшая практика в цифровизации — за цифровые проекты, улучшающие процессы обслуживания, учёта, планирования, мониторинга и управления ЖКХ.
Практика межмуниципального сотрудничества — за объединение усилий нескольких территорий для совместной реализации проектов в ЖКХ.
Экологическое лидерство в ЖКХ — за инициативы, направленные на сокращение экологического следа, водо- и энергосбережение, экопросвещение.
ЖКХ для людей: социокультурные инициативы — за проекты, улучшающие качество жизни жителей через благоустройство, культуру, участие и вовлечённость.
Регистрация Докладчика
Общие требования к докладам:
Доклад должен раскрывать практику из представленной на семинаре-конференции тематики.
Не допускается прямая или скрытая реклама (кроме согласованных докладов Партнеров семинара-конференции) и доклады общеполитического контекста.
Докладчики по Приглашению от профильных ведомств регистрируются здесь.
Подача самостоятельной заявки на доклад, возможна только для Делегатов (участников) мероприятия, уже оформивших свое участие в очной форме и оплативших регистрационный взнос. Заявки на доклады, без предварительной регистрации в качестве Делегатов (участников) Оргкомитетом не рассматриваются.
Докладчик обязан предоставить при регистрации тезисы своего доклада, а в срок до 10 ноября 2025 года - презентацию в формате pdf для утвреждения на программном комитете 12/11/2025.
Доклады от компаний принимаются в рамках оформления Партнерского пакета.