ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС

"Лидеры ЖКХ 2025"

АНКЕТА НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ ЗАПОЛНЯЕТСЯ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ ДЕЛЕГАТА
СПИСОК НОМИНАЦИй КОНКУРСА
  1. Менеджер ЖКХ — номинация для руководителей, продемонстрировавших высокую управленческую эффективность и лидерство в трансформации ЖКХ на уровне организации или муниципального образования.
  2. Лучшая практика наставничества — отмечаются системные программы передачи опыта и сопровождения новых сотрудников в отрасли ЖКХ.
  3. Лучшая практика проектного управления — за внедрение проектного подхода в управление изменениями, внедрение ИТ-решений, капитальными ремонтами и др.
  4. Эффективный финансовый менеджмент — за рациональное управление бюджетами, прозрачность и повышение финансовой устойчивости в сфере ЖКХ.
  5. Лучшая практика в сфере надзора над ЖКХ — за улучшение механизмов контроля, взаимодействия с надзорными органами, снижение нарушений и повышение соблюдения стандартов.
  6. Лучшая практика в управлении МКД — за внедрение моделей управления многоквартирными домами, ориентированных на устойчивость, экономию и взаимодействие с жильцами.
  7. Инновации в ЖКХ — за внедрение новых технологий, решений и продуктов, изменяющих процессы в сфере ЖКХ.
  8. Лучшая практика в работе с жильцами — за построение эффективной системы обратной связи, информирования и вовлечения граждан.
  9. Эффективный кадровый менеджмент — за стратегии привлечения, удержания и развития профессиональных кадров в ЖКХ.
  10. Лучшая практика в капитальном ремонте — за повышение качества, прозрачности и сроков исполнения капитального ремонта.
  11. Лучшая практика в РСО — за системные решения по работе с ресурсоснабжающими организациями и оптимизации работы с поставщиками ресурсов.
  12. Лучшая практика в ТБО/ТКО — за повышение эффективности обращения с твёрдыми коммунальными отходами, логистику, сортировку и вовлечение населения.
  13. Инновации в энергоэффективности — за внедрение технологий, способствующих снижению энергопотребления и оптимизации систем.
  14. Новаторство в управлении — за нестандартные и результативные управленческие подходы, переосмысляющие текущие практики в ЖКХ.
  15. Лучшая инновационная площадка — за создание современных пилотных или демонстрационных объектов и территорий с передовыми ЖКХ-решениями.
  16. Лучшая управленческая команда — за командную слаженность, достижение комплексных результатов и устойчивость коллективного лидерства.
  17. Лучшая практика социального партнерства — за эффективное взаимодействие с НКО, местным сообществом, бизнесом и образовательными учреждениями.
  18. Лучшая практика в цифровизации — за цифровые проекты, улучшающие процессы обслуживания, учёта, планирования, мониторинга и управления ЖКХ.
  19. Практика межмуниципального сотрудничества — за объединение усилий нескольких территорий для совместной реализации проектов в ЖКХ.
  20. Экологическое лидерство в ЖКХ — за инициативы, направленные на сокращение экологического следа, водо- и энергосбережение, экопросвещение.
  21. ЖКХ для людей: социокультурные инициативы — за проекты, улучшающие качество жизни жителей через благоустройство, культуру, участие и вовлечённость.